Главная Сведения об образовательной организации Структура и органы управления

Структура и органы управления образовательной организацией

Структура управления образовательной организацией

Единоличный исполнительный орган МАДОУ

ЗАВЕДУЮЩИЙ


Коллегиальные органы управления МАДОУ

***ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ**** НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ**** УПРАВЛЯЮЩИЙ*** ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ

РАБОТНИКОВ*************СОВЕТ************* СОВЕТ************* СОВЕТ














Структурных подразделений образовательная организация не имеет.

Органы управления образовательной организацией

Управление ДОУ осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных  Федеральным законом от  29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и уставом ДОУ, на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Руководитель – заведующий Анна Валерьевна Князева, стаж управленческой деятельности- 17 лет, имеет высшее образование по специальности «Дошкольная педагогика и психология», профессиональную переподготовку по специальностям "Менеджмент в организации". "Учитель-дефектолог". Награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации».

Заместитель заведующего по административно-хозяйственной части Ольга Валентиновна Леванова, высшее образование, первая квалификационная категория.

Заместитель заведующего по основной деятельности- Менщикова Валентина Ивановна, высшее образование, имеет профессиональную переподготовку по специальностям «Менеджмент в организации»

Старшие воспитатели:
Клинникова Надия Мансуровна (Корпус № 1- ул.Колвинская, 23), имеет высшее профессиональное образование,
Голубцова Марина Леонтьевна (Корпус № 2 - ул.Бушмакина, 22), имеет высшее профессиональное образование,
Кондрашова Юлия Станиславовна (Корпус № 3 - ул.Генерала Черняховского, 80), имеет высшее профессиональное образование.

Органы управления образовательной организацией:

1. Заведующий.

омпетенция заведующего Учреждением:
*выступает от имени Учреждения, представляет Учреждение без доверенности во всех судебных, государственных и муниципальных органах, во взаимоотношениях с любыми физическими и юридическими лицами, а также их объединениями;
*организует выполнение решений Учредителя по вопросам деятельности Учреждения;
*распоряжается денежными средствами, предоставленными Учредителем, и собственными финансовыми средствами в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами и настоящим Уставом;
*заключает трудовые договоры и гражданско-правовые договоры от имени Учреждения;
*утверждает график работы Учреждения;
*утверждает план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
*издает приказы, распоряжения и инструкции, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения, выдает доверенности на осуществление представительства от имени Учреждения;
*утверждает штатное расписание Учреждения, осуществляет подбор, прием на работу и расстановку кадров, несет ответственность за уровень их квалификации;
*устанавливает заработную плату работников Учреждения, в том числе должностные оклады (базовую основную часть заработной платы), порядок и размеры выплат стимулирующего, компенсационного, иного характера в пределах имеющихся средств в соответствии с действующим законодательством РФ и нормативными правовыми актами, локальными нормативными актами Учреждения, коллективным договором;
*назначает руководителей профессиональных, методических и творческих объединений, секретаря Педагогического совета;
*утверждает приказом реализуемые в Учреждении дополнительные общеразвивающие программы, а также разработанные в соответствии с ней рабочие программы учебных предметов, авторские программы,
*определяет стратегию, цели, задачи развития Учреждения;
*обеспечивает эффективное использование бюджетных средств, а также средств, поступающих из других источников, представляет Учредителю и общественности отчёт Учреждения о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, в том числе отчета о результатах самообследования;
*обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество с органами местного самоуправления, предприятиями и организациями, общественностью, родителями (законными представителями) воспитанников;
*утверждает приказом Учетную политику Учреждения, план закупки товаров (работ, услуг) для нужд Учреждения, Положения об оплате труда работников Учреждения, Регламента разработки и принятия локальных нормативных актов по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности в Учреждении, другие локальных нормативные акты с учетом мнения соответствующего коллегиального органа Учреждения, к чьей компетенции относится принятие локального нормативного акта в порядке, установленном настоящим Уставом;
*утверждает программы деятельности методических объединений, иные программы и планы по разным направлениям деятельности Учреждения;
*подписывает совместно с представителем работников Учреждения  Коллективный  договор;
*представляет Наблюдательному совету Учреждения годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения, проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности;
*разрабатывает и реализует меры, направленные на профилактику и противодействие коррупции в Учреждении;
*решает другие вопросы текущей деятельности Учреждения, не отнесенные к компетенции иных коллегиальных органов Учреждения и Учредителя.
5Формами управления Учреждения, обеспечивающими государственно-общественный характер управления, являются общее собрание работников, Наблюдательный совет, Управляющий совет, педагогический совет.
Компетенция Общего собрания работников:
*рассматривает и принимает локальные нормативные акты Учреждения, затрагивающие права и обязанности работников Учреждения (в том числе Правила внутреннего трудового распорядка, Коллективный договор, права и свободы педагогических работников и др.);
*рассматривает и обсуждает вопросы материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса;
*рассматривает кандидатуры работников Учреждения к награждению и (или) поощрению;
*рассматривает вопросы охраны и безопасности условий труда работников, охраны жизни и здоровья воспитанников в Учреждении;
*выдвигает кандидатов в состав Наблюдательного совета и Управляющего совета Учреждения  от трудового  коллектива и от представителей общественности;
*выдвигает кандидатов в состав Управляющего совета от представителей общественности;
*заслушивает отчет заведующего Учреждением о выполнении Коллективного договора (при его наличии);
*выступает от имени Учреждения во всех инстанциях на основании надлежащим образом выданной доверенности Учреждения;
*принимает решения по иным вопросам, относящимся к компетенции общего собрания, не относящимся к компетенции заведующего и иных коллегиальных органов управления Учреждения (наблюдательного совета, Управляющего совета, педагогического совета).
Компетенция Наблюдательного совета Учреждения.
Дает рекомендации по следующим вопросам:
*предложения Учредителя или заведующего Учреждением о внесении изменений в устав  Учреждения;
*предложения Учредителя или заведующего Учреждением о создании и ликвидации филиалов, об открытии и о закрытии представительств Учреждения;
*предложения Учредителя или заведующего Учреждением о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;
*предложения Учредителя или заведующего Учреждением об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
*предложения заведующего Учреждением о совершении сделок с недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Учреждением Учредителем или приобретенным за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение этого имущества.
Дает заключение по следующим вопросам:
*по рассмотрению проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
*по предложению заведующего Учреждением о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
*по предложению заведующего об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе, о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника.
Принимает решения по следующим вопросам:
*решение о проведении  аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и выборе аудиторской организации,
*предложение о совершении крупных сделок,
*предложение о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность,
Утверждает  по представлению заведующего Учреждением:
*проекты отчетов о деятельности Учреждения  и об использовании его имущества, об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, квартальную и годовую бухгалтерскую отчетность. Копии указанных документов направляются Учреждением Учредителю;
*Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд Учреждения.
Управляющий совет Учреждения.
Полномочия и  функции:
*выражает мнение по локальным нормативным актам Учреждения, касающихся общих вопросов осуществления деятельности Учреждения, затрагивающих права и законные интересы воспитанников, родителей (законных представителей) воспитанников, в том числе к организации питания в Учреждении и др.;
*определяет основные направления развития Учреждения, повышение эффективности финансово-экономической деятельности Учреждения, стимулирования труда его работников;
*по представлению заведующего Учреждением рассматривает программу развития Учреждения, выражает мнение о ее принятии с последующим представлением Учредителю для согласования;
*содействует привлечению дополнительного финансирования для обеспечения деятельности и развития Учреждения;
*заслушивает отчет заведующего Учреждением по итогам финансового года; согласовывает ежегодный публичный доклад о деятельности учреждения;
*осуществляет контроль за здоровыми и безопасными условиями воспитания и обучения в Учреждении;
*участвует в распределении стимулирующей части фонда оплаты труда Учреждения в порядке, установленном соответствующим локальным нормативным актом Учреждения;
*рассматривает жалобы и заявления родителей (законных представителей) воспитанников на действия (бездействия) педагогического, административного персонала Учреждения, иных работников Учреждения.
*принимает решения по иным вопросам, не составляющих исключительную компетенцию заведующего Учреждением, общего собрания членов трудового коллектива Учреждения, Наблюдательного совета.
Педагогический совет Учреждения.
Компетенция Педагогического совета:
*определяет основные направления развития Учреждения, повышения качества и эффективности образовательного процесса;
*утверждает образовательную программу дошкольного образования, реализуемую в Учреждении, соответствующую ФГОС ДО;
*обсуждает и утверждает дополнительные общеразвивающие программы;
*обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования, форм и методов образовательной деятельности;
*утверждает систему внутреннего мониторинга качества образования;
*проводит анализ результатов мониторинга качества образования;
*рассматривает вопросы внедрения и обобщения новых методик и технологий, изучения, обобщения и распространения передового педагогического опыта;
*рассматривает вопросы качества предоставления услуг дошкольного образования;
*рассматривает вопросы взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников по вопросам организации образовательного процесса;
*представляет педагогических работников к различным видам поощрений;
*рассматривает вопросы переподготовки кадров и повышения квалификации педагогических работников и аттестации их на квалификационную категорию;
*рекомендует педагогов для работы в творческой группе по разработке программы развития, а также иным направлениям деятельности Учреждения;
*представляет педагогических работников к различным видам поощрений;
*рассматривает вопросы организации и предоставления дополнительных образовательных и иных услуг, в том числе платных, детям и их родителям (законным представителям);
*рассматривает иные вопросы, возникшие в ходе педагогической деятельности, не относящиеся к компетенции Наблюдательного совета, заведующего Учреждением и общего собрания членов трудового коллектива.
В Учреждении по инициативе родителей (законных представителей) детей может быть создан Родительский комитет (в том числе, в каждом возрастной группе), целевой направленностью которого является содействие Учреждению в решении задач, отнесенных к его компетенции. Работа Родительского комитета осуществляется в соответствии с локальным нормативным актом Учреждения - Положением о Родительском комитете Учреждения.омпетенция заведующего Учреждением:

*организует выполнение решений Учредителя по вопросам деятельности Учреждения;

*выступает от имени Учреждения, представляет Учреждение без доверенности во всех судебных, государственных и муниципальных органах, во взаимоотношениях с любыми физическими и юридическими лицами, а также их объединениями;

*распоряжается денежными средствами, предоставленными Учредителем, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим Уставом;

*заключает гражданско-правовые договоры и трудовые договоры от имени Учреждения;

*утверждает график работы Учреждения;

*утверждает план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения по результатам заключения, выданного Наблюдательным советом Учреждения;

*издает приказы, распоряжения и инструкции, обязательные для исполнения всеми работниками и воспитанниками Учреждения, выдает доверенности на осуществление представительства от имени Учреждения;

*утверждает штатное расписание Учреждения, осуществляет прием

на работу работников, заключает с ними и расторгает трудовые договоры, распределяет должностные обязанности, создает условия и организует дополнительное профессиональное образование работников;

*устанавливает заработную плату работников Учреждения, в том числе должностные оклады (базовую основную часть заработной платы), порядок

и размеры выплат стимулирующего, компенсационного, иного характера в пределах имеющихся средств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, локальными нормативными актами Учреждения, коллективным договором;

*утверждает реализуемые в Учреждении образовательные программы, по результатам рассмотрения Педагогического совета в порядке, установленном Уставом;

*определяет стратегию, цели, задачи развития Учреждения;

*обеспечивает эффективное использование бюджетных ассигнований, а также средств, поступающих из других источников, представляет Учредителю

и общественности отчёт Учреждения о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, в том числе отчет о результатах самообследования;

*обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество с органами местного самоуправления, предприятиями и организациями, общественностью, родителями (законными представителями) воспитанников;

*утверждает локальные нормативные акты Учреждения по итогам рассмотрения и принятия их соответствующими коллегиальными органами Учреждения, к компетенции которых относится рассмотрение и принятие данных локальных нормативных актов в порядке, установленном настоящим Уставом;

*организует методическую работу, утверждает программы деятельности методических объединений, иные программы и планы по разным направлениям деятельности Учреждения;

*подписывает совместно с представителем работников Учреждения  коллективный договор (при наличии);

*представляет Наблюдательному совету Учреждения годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения, проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности;

*подписывает отчет о результатах самообследования по результатам рассмотрения Общего собрания работников;

*организует работу по материально-техническому обеспечению образовательной деятельности, оборудованию помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, в том числе в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;

*организует прием воспитанников в Учреждение в порядке, установленном федеральным законом, муниципальным правовым актом, локальным нормативным актом Учреждения;

*утверждает согласованную с Учредителем программу развития Учреждения по результатам рассмотрения Управляющего совета;

*организует работу по поощрению воспитанников в соответствии с установленными локальным нормативным актом Учреждения видами и условиями поощрения за успехи в учебной, физкультурной, спортивной, творческой, экспериментальной и инновационной деятельности и утверждает кандидатуры воспитанников для поощрения по результатам рассмотрения Педагогического совета;*

* предварительное рассмотрение данного вопроса может быть отнесено к компетенции иного коллегиального органа Управления.

*организует педагогическую диагностику освоения основной образовательной программы и формирование индивидуальных программ развития детей;

*организует создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания воспитанников и работников Учреждения в порядке, установленном локальным нормативным актом Учреждения;

*создает условия для занятия воспитанниками физической культурой и спортом;

*обеспечивает создание и ведение официального сайта Учреждения в сети Интернет;

*организует работу Комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений в порядке, установленном локальным нормативным актом, принятым по результатам рассмотрения Общим собранием работников и Управляющего совета Учреждения;

*разрабатывает и принимает меры по предупреждению коррупции в Учреждении, своевременно информирует Учредителя о фактах сообщений о коррупционных правонарушениях, непосредственно поступивших в отношении его работников.

*решает другие вопросы текущей деятельности Учреждения, не отнесенные к компетенции иных коллегиальных органов Учреждения и Учредителя.

Формами управления Учреждения, обеспечивающими государственно-общественный характер управления, являются общее собрание работников, Наблюдательный совет, Управляющий совет, педагогический совет.

Компетенция Общего собрания работников:

*принимает локальные нормативные акты Учреждения, затрагивающие права и обязанности работников Учреждения, академические права и свободы педагогических работников, в том числе локальные нормативные акты, регламентирующие:

правила внутреннего трудового распорядка,

порядок создания, организации работы, принятия и исполнения решений Комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;

порядок аттестации работников, не являющихся педагогическими работниками,  на соответствие занимаемой ими должности;

и др.

*обсуждает и принимает коллективный договор Учреждения;

*рассматривает и обсуждает вопросы материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса;

*рассматривает кандидатуры работников Учреждения для представления к награждению и (или) поощрению;

*рассматривает вопросы охраны и безопасности условий труда работников, охраны жизни и здоровья воспитанников в Учреждении;

*выдвигает кандидатов от представителей общественности

и представителей из числа работников в состав Наблюдательного совета Учреждения;

*заслушивает отчет руководителя (заведующего) Учреждения о выполнении коллективного договора (при его наличии);

*рассматривает отчет о результатах самообследования;

*принимает решения по иным вопросам, относящимся к компетенции общего собрания, не относящимся к компетенции заведующего и иных коллегиальных органов управления Учреждения (наблюдательного совета, Управляющего совета, педагогического совета).


Компетенция Наблюдательного совета Учреждения:

Приказ от 21.04.2021г. № 059-08-01-09-420 "Об утверждении нового состава наблюдательного совета в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении "Детский сад "Старт" г. Перми. Просмотр>>>

Дает рекомендации по следующим вопросам:

*предложения Учредителя или заведующего Учреждением о внесении изменений в устав  Учреждения;

*предложения Учредителя или заведующего Учреждением о создании и ликвидации филиалов, об открытии и о закрытии представительств Учреждения;

*предложения Учредителя или заведующего Учреждением о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;

*предложения Учредителя или заведующего Учреждением об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;

*предложения заведующего Учреждением о совершении сделок с недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Учреждением Учредителем или приобретенным за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение этого имущества.

Дает заключение по следующим вопросам:

*по рассмотрению проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

*по предложению заведующего Учреждением о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;

*по предложению заведующего об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе, о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника.

Принимает решения по следующим вопросам:

*решение о проведении  аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и выборе аудиторской организации,

*предложение о совершении крупных сделок,

*предложение о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность,

Утверждает  по представлению заведующего Учреждением:

*проекты отчетов о деятельности Учреждения  и об использовании его имущества, об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, квартальную и годовую бухгалтерскую отчетность. Копии указанных документов направляются Учреждением Учредителю;

*Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд Учреждения.

 

Компетенция Управляющего совета Учреждения:

*выражает мнение по локальным нормативным актам Учреждения, касающихся общих вопросов осуществления деятельности Учреждения, затрагивающих права и законные интересы воспитанников, родителей (законных представителей) воспитанников, в том числе к организации питания в Учреждении и др.;

*определяет основные направления развития Учреждения, повышение эффективности финансово-экономической деятельности Учреждения, стимулирования труда его работников;

*по представлению заведующего Учреждением рассматривает программу развития Учреждения, выражает мнение о ее принятии с последующим представлением Учредителю для согласования;

*содействует привлечению дополнительного финансирования для обеспечения деятельности и развития Учреждения;

*заслушивает отчет заведующего Учреждением по итогам финансового года; согласовывает ежегодный публичный доклад о деятельности учреждения;

*осуществляет контроль за здоровыми и безопасными условиями воспитания и обучения в Учреждении;

*участвует в распределении стимулирующей части фонда оплаты труда Учреждения в порядке, установленном соответствующим локальным нормативным актом Учреждения;

*рассматривает жалобы и заявления родителей (законных представителей) воспитанников на действия (бездействия) педагогического, административного персонала Учреждения, иных работников Учреждения.

*принимает решения по иным вопросам, не составляющих исключительную компетенцию заведующего Учреждением, общего собрания членов трудового коллектива Учреждения, Наблюдательного совета.

 

Компетенция Педагогического совета Учреждения

*определяет основные направления развития Учреждения, повышения качества и эффективности образовательного процесса;

*утверждает образовательную программу дошкольного образования, реализуемую в Учреждении, соответствующую ФГОС ДО;

*обсуждает и утверждает дополнительные общеразвивающие программы;

*обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования, форм и методов образовательной деятельности;

*утверждает систему внутреннего мониторинга качества образования;

*проводит анализ результатов мониторинга качества образования;

*рассматривает вопросы внедрения и обобщения новых методик и технологий, изучения, обобщения и распространения передового педагогического опыта;

*рассматривает вопросы качества предоставления услуг дошкольного образования;

*рассматривает вопросы взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников по вопросам организации образовательного процесса;

*представляет педагогических работников к различным видам поощрений;

*рассматривает вопросы переподготовки кадров и повышения квалификации педагогических работников и аттестации их на квалификационную категорию;

*рекомендует педагогов для работы в творческой группе по разработке программы развития, а также иным направлениям деятельности Учреждения;

*представляет педагогических работников к различным видам поощрений;

*рассматривает вопросы организации и предоставления дополнительных образовательных и иных услуг, в том числе платных, детям и их родителям (законным представителям);

*рассматривает иные вопросы, возникшие в ходе педагогической деятельности, не относящиеся к компетенции Наблюдательного совета, заведующего Учреждением и общего собрания членов трудового коллектива.

В Учреждении по инициативе родителей (законных представителей) детей может быть создан Родительский комитет (в том числе, в каждом возрастной группе), целевой направленностью которого является содействие Учреждению в решении задач, отнесенных к его компетенции. Работа Родительского комитета осуществляется в соответствии с локальным нормативным актом Учреждения - Положением о Родительском комитете Учреждения.

Примерное Положение о родительском комитете муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка- детский сад № 49» г.Перми Просмотр >>

 

Сайты образовательных ресурсов:

Официальный сайт Министерства образования РФ: http://old.mon.gov.ru

Официальный сайт Министерства образования Пермского края  http://minobr.permkrai.ru/

Единый портал пермского образования http://www.permedu.ru/

Дошкольный портал города Перми  http://www.permsad.permedu.ru/

Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru/

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» http://window.edu.ru/

Портал «Оценка качества предоставления муниципальных услуг в Пермском крае»: http://kontroluslug.permkrai.ru

Обновлено (20.07.2021 17:09)

 
Последние Новости
  • Об изменении размера родительской платы за детский сад

    Уважаемые родители! С 1 января 2021 года на основании постановления администрации города Перми родительская плата за присмотр и уход составит: - в группах общеразвивающей направленности 12 часового пребывания для детей в возрасте от 3 до 7 лет – 135,16 руб./день - в группах общеразвивающей направленности, с пребыванием не менее 4 часов, для детей в возрасте от 3 до 7 лет – 45,05 руб/день Бухгалтерия в учреждении не предусмотрена. Информационные и консультационные услуги родителям (законным представителям) воспитанников по вопросам родительской платы предоставляются специалистами сектора учета по доходам МКУ "Центр бухгалтерского учета и отчетности в сфере образования" г.Перми по вторникам с 09.00. до 11.00., четвергам с 17.00. до 19.00. по тел. 206-21-85, 206-21-93.Личный прием по адресу в Орджоникидзевском районе - г.Пермь, ул.Карбышева, 41 временно преостановлен в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой. Ознакомиться с нормативными правовыми актами можно в разделе "Нормативные документы МАДОУ" Для родителей, как и прежде, предусмотрены денежные компенсации части родительской платы в размере 20% на первого ребенка, 50% на второго и 70% на третьего и последующих детей в семье (с ...
    Подробнее...