Главная Сведения об образовательной организации Документы

Документы

Документы образовательной организации

Внимание! В настоящее время в связи с переименованием образовательной организации страница находится в стадии обновления!

Устав муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения  "Детский сад "Старт" г. Перми (действующая редакция)

Свидетельство ЕГРЮЛ

Свидетельство ОГРН

Приказ о назначении руководителя ДОУ № 059-08-05-08-626 от 03.09.2021г.

Приказ о внесении изменений в трудовой договор А В Князевой (архив)  Приказ о назначении руководителя ДОУ № 08-05-08-719 от 29.08.2019г.(архив) Приказ о назначении руководителя ДОУ № 08-05-08-699 от 30.08.2017г. (архив) Приказ о назначении руководителя ДОУ № 08-05-08-011 от 02.09.2016г. (архив)

Выписка из реестра лицензий. Регистрационный номер лицензии № 3562. Дата предоставления лицензии 30.04.2021.

Постановление администрации города Перми от 28.12.2010г. № 910 "О создании муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Центр развития ребенка- детский сад № 49" г.Перми путем изменения типа существующего муниципального дошкольного образовательного учреждения "Центр развития ребенка- детский сад № 49""

Устав МАДОУ "ЦРР-детский сад № 49" г.Перми, утвержден распоряжением начальника департамента образования администрации города Перми от 14.05.2019г. № СЭД-059-08-01-26-84  (недействующая редакция)

Устав МАДОУ "ЦРР-детский сад № 49" г.Перми, утвержден 04.07.2016 г.  (недействующая редакция) Устав ДОУ (недействующая  редакция от 03.06.2015 г.) Устав ДОУ (недействующая редакция от 22.08.2013 г.)Изменения в Устав (недействующая редакция от 25.02.2014 г.)

СВИДЕТЕЛЬСТВО ИНН

ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ОРГАНИЗАЦИЮ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ И ВОСПИТАННИКОВ КАК УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Программа развития дошкольной образовательной организации (презентация) Смотреть>>>

Положение об обработке персональных данных воспитанников МАДОУ «СТАРТ» г. Перми и третьих лиц, утвержденное приказом от 09.04.2021г. № 129-ОД

Правила приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования, утвержденные приказом заведующего от 09.04.2021 г. № 129-ОД

Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между МАДОУ "СТАРТ" г.Перми и воспитанниками и(или) родителями (законными представителями) воспитанников

Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления (обучающихся) воспитанников в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении "Детский сад "Старт"

Положение об официальном сайте ДОУ >>Cмотреть

Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений в ДОУ

Режим занятий (непосредственно образовательной деятельности) обучающихся (воспитанников)Корпус № 1 >> Корпус № 2  >>Корпус № 3 >>

Регламент работы педагогов и обучающихся детского сада в сети Интернет >>Cмотреть

Правила внутреннего распорядка обучающихся (воспитанников) в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении "Детский сад "Старт"

Положение об оказании дополнительных платных образовательных  услуг в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад «Старт» г. Перми

Положение о привлечении и расходовании средств, полученных от приносящей доход деятельности в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад «Старт» г. Перми

Положение о внутренней системе оценки качества образования в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад «Старт» г. Перми

Положение о внутриведомственном учете детей группы риска социально опасного положения муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Старт» г. Перми

Положение о логопедическом пункте муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Старт» г. Перми

Локальный нормативный акт "Положение о психолого-педагогическом консилиуме (ППк) муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения  «Детский сад «Старт» г. Перми

Положение о порядке доступа педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности МАДОУ "Старт" г.Перми

План реализации образовательных мероприятий на 2021-2022 учебный год (регламентирование образовательной деятельности )>>>

Построение непосредственно образовательной деятельности (2021-2022 учебный год) >>>

Приказ от 28 сентября 2020 г. № 240-ОД «О Классификаторе информации, несовместимой с задачами воспитания и образования  обучающихся (воспитанников)  МАДОУ  и ограничении доступа обучающихся (воспитанников) к видам информации, распространяемой посредством сети "Интернет", причиняющей вред здоровью или развитию детей, а также не соответствующей задачам образования»

Примерное Положение о родительском комитете

ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ОПЛАТУ ТРУДА, ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РАБОТОДАТЕЛЯ И РАБОТНИКОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИХ

Коллективный договор на 2018-2020 гг. Смотреть>>>.

Правила внутреннего трудового распорядка для работников ДОУ (действующая редакция)

Архив Коллективный договор на 2015-2017 гг.Изменения в Коллективный договор от 10.03.2015г. Изменения в Коллективный договор от 17.12.2015г.Изменения в Коллективный договор от 15.04.2016г. Изменения в Коллективный договор от 06.07.2017г.

Положение об оплате труда работников муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Старт» г. Перми

Положение о компенсационных выплатах работникам муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Старт» г. Перми

Положение о материальном стимулировании работников муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Старт» г. Перми

Положение о наставничестве в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении "Детский сад "Старт" г. Перми

НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ВОПРОСЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Постановление администрации города Перми от 20 октября 2009 г. № 705 "Об утверждении Положения об оплате работников муниципальных учреждений, подведомственных департаментуобразования администрации города Перми"

Постановление от 23.09.2020 г. № 877 "Об утверждении дифференцированного размера дифференцированный размер платы родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность на территории города Перми, на 2021 год"

Постановление от 25.10.2019г. № 804 "Об утверждении дифференцированного размера платы родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность на территории города Перми, на 2020 год"

Постановление от 25.10.2018г. № 829 "Об утверждении дифференцированного размера платы родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность на территории города Перми, на 2019 год"

Постановление от 19.10.2016 № 906 "Об утверждении дифференцированного размера платы родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность на территории города Перми, на 2017 год"

Решение № 285 от 22.12.2015г. "О внесении изменений в решение Пермской городской Думы от 27.08.2013 № 167 «Об утверждении Порядка установления, взимания и расходования платы родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность на территории города Перми»

Приказ об учетной политике МАДОУ "ЦРР-детский сад № 49" г.Перми

 

 

 

 

Обновлено (25.10.2021 14:07)

 

Отчеты о результатах самообследования образовательной организации

Отчет о результатах самообследования МАДОУ "Старт" г.Перми за 2020 календарный год (принят общим собранием 09.04.2021г.)

Отчет о результатах самообследования МАДОУ "ЦРР-детский сад № 49" г.Перми за 2019 календарный год (принят общим собранием 27.03.2019г.)

Отчет о результатах самообследования МАДОУ "ЦРР-детский сад № 49" г.Перми за 2018 календарный год (принят общим собранием 28.02.2019г.)

Отчет о результатах самообследования МАДОУ "ЦРР-детский сад № 49" г.Перми за 2017 календарный год (принят общим собранием 28.02.2018г.)

Отчет о результатах самообследования ДОУ за 2016-2017 учебный год

Отчет о результатах самообследования ДОУ за 2015-2016 учебный год

Отчет о результатах самообследования ДОУ за 2014-2015 учебный год (архив)

Публичный доклад ДОУ за 2013-2014 учебный год (архив)

Отчет о результатах самообследования ДОУ за 2013-2014 учебный год (архив)

Отчет о результатах самообследования ДОУ за 2012-2013 учебный год (архив)

Отчет о результатах самообследования ДОУ за 2011-2012 учебный год (архив)

Обновлено (19.04.2021 00:55)

 

Отчеты об исполнении муниципального задания

2021 год

Отчет об исполнении муниципального задания за 1 квартал 2021 г.

2020 год

Отчет об исполнении муниципального задания за 4 квартал 2020 г.

Отчет об исполнении муниципального задания за 3 квартал 2020 г.

Отчет об исполнении муниципального задания за 2 квартал 2020 г.

Отчет об исполнении муниципального задания за 1 квартал 2020 г.

2019 год

Отчет об исполнении муниципального задания за 4 квартал 2019 г.

Отчет об исполнении муниципального задания за 3 квартал 2019 г.

Отчет об исполнении муниципального задания за 2 квартал 2019 г.

Отчет об исполнении муниципального задания за 1 квартал 2019 г.

2018 год

Отчет об исполнении муниципального задания за 4 квартал 2018 г.

Отчет об исполнении муниципального задания за 3 квартал 2018 г.

Отчет об исполнении муниципального задания за 2 квартал 2018 г.

Отчет об исполнении муниципального задания за 1 квартал 2018 г.

2017 год

Отчет об исполнении муниципального задания за 4 квартал 2017 г.

Отчет об исполнении муниципального задания за 3 квартал 2017 г.

Отчет об исполнении муниципального задания за 2 квартал 2017 г.

Отчет об исполнении муниципального задания за 1 квартал 2017 г.

2016 год

Отчет об исполнении муниципального задания за 4 квартал 2016 г.

Отчет об исполнении муниципального задания за 3 квартал 2016 г.

Отчет об исполнении муниципального задания за 2 квартал 2016 г.

Отчет об исполнении муниципального задания за 1 квартал 2016 г.

Обновлено (20.07.2021 16:28)

 

Дополнительное образование детей

Положение об оказании дополнительных платных образовательных  услуг ( (утверждено приказом от 09.04.2021 № 129-ОД) просмотр>>>

Примерный договор (на оказание платных дополнительных услуг) скачать >>>

 

Обновлено (05.05.2021 22:06)

 

Надзор и контроль за деятельностью образовательной организации

Порядок организации и проведения проверок  муниципального автономного дошкольного учреждения "Детский сад "Старт" г. Перми как юридического лица, органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля регулируется Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", а также нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

2021 год

Проверок со стороны Рособрнадзора в 2021 году не было

Акт от 23.07.2021 г. плановой документарной проверки № 15 по результатам проведения мониторинга размещения в ЕИС подведомственными муниципальными автономными образовательными учреждениями города перми информации, предусмотренной частью 19 статьи 4 ФЗ от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" за январь - июнь 2021 года

Приказ от 18.02.2021_059-08-01-09-165 о проведении проверки ___ Акт от 09.04.2021 о результатах проверки соответствия штатных расписаний Постановлению № 705

Приказ от 24.03.2021_059-08-01-09-305 о проведении проверки___ Акт от 28.04.2021 о результатах плановой документарной проверки исполнения муниципального задания в части регулярновти получения услуги дошкольного образования детьми дошкольного возраста

Акт от 12.02.2021 г. проверки обеспечения эффективной реализации исполнения полномочий по созданию условий для инвалидов и иных маломобильных групп населения в МАДОУ "ЦРР-детский сад № 49"

Предписание ГПН № 11 от 16.02.2021 (корпус № 1)___Предписание ГПН № 8 от 16.02.2021 (корпус № 2)___Предписание ГПН № 9 от 16.02.2021 (корпус № 3)

Акт от 22.01.2021 г. плановой документарной проверки № 1 по результатам проведения мониторинга размещения в ЕИС подведомственными муниципальными автономными образовательными учреждениями города перми информации, предусмотренной частью 19 статьи 4 ФЗ от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" за июль-декабрь 2020 года

2020 год

Проверок со стороны Рособрнадзора в 2020 году не было

2019 год

Акт по результатам проверки сайтов (доработанный)

АКТ проверки готовности образовательного учреждения (ДОУ)к новому 2019-2020 учебному году (корпус № 1 Колвинская 23)

АКТ проверки готовности образовательного учреждения (ДОУ)к новому 2019-2020 учебному году (корпус № 2 Бушмакина 23)

АКТ проверки готовности образовательного учреждения (ДОУ)к новому 2019-2020 учебному году (корпус № 3 Генерала Черняховского 80)

Проверок Обрнадзора в 2019 году не было.

2018 год

Сводные данные о проведенных контрольными (надзорными) органами проверках в отношении МАДОУ «ЦРР-детский сад № 49» г.Перми и устранении нарушений, выявленных в ходе проверок за 2018 год

Справка от 30.11.2018г. о проверке организации работы по физическому воспитанию в МАДОУ "ЦРР-детский сад № 49" г.Перми

Акт внеплановой выездной проверки РПН от 02 ноября 2018 г. № 2093

Акт от 20.08.2018г. о результатах проведения выездной плановой проверки на предмет выполнения объема муниципальных услуг по адаптированным образовательным программам обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Акт плановой документарной проверки № 01 от 25.01.2018г. по результатам проведения мониторинга размещения в Единой информационной системе подведомственными муниципальными автономными образовательными учреждениями города Перми информации, предусмотренной частью 19 статьи 4 Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» за июль-декабрь 2017 г.

Акт плановой документарной проверки № 02 от 05.02.2018г. по результатам проведения мониторинга размещения в Единой информационной системе подведомственными муниципальными автономными образовательными учреждениями города Перми планов закупки товаров, работ, услуг на 2018 год

Акт о проведении мониторинга питания в подведомственных МОУ в 2017 году

Уведомление СЭД-26-21-13-16 от 20.02.2018 "Об исполнении предписания № 200 от 28.08.2017"

Акт по результатам плановой документарной проверки от 28.02.2018г. "Организация функционирования наблюдательного совета в муниципальных автономных образовательных учреждениях"

2017 год

Сводные данные о проведенных контрольными (надзорными) органами проверках в отношении МАДОУ «ЦРР-детский сад № 49» г.Перми и устранении нарушений, выявленных в ходе проверок за 2017 год

Акт проверки № 847 от 20.12.2017 г. Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю

Предписание Роспотребнадзора № 598 от 20.12.2017г.

Акт проверки наличия утверждённой учётной политики и оценка правильности выбранных методов и форм ведения бухгалтерского учёта подведомственными муниципальными образовательными учреждениями,реализующими образовательную программу дошкольного образования

Акт  от 20.09.2017г. проверки соответствия данных бухгалтерской отчетности данным актовсверки с поставщиками работ и услуг

АКТ от 21.09.2017г. Камеральной проверки дебиторской задолженности по счету 303 02 «Расчеты по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» на 01 июля 2017 года

Акт от 29.09.2017г. камеральной проверки исполнения постановления администрации города Перми от 23.12.2009 года № 1009 в части ведения учета в разрезе муниципальных услуги отдельных мероприятий по субсидиям на иные цели.

Предписание № 200 об устранении выявленных нарушений при осуществлении образовательной деятельности от 28.08.2017г.

Отчет о выполнении предписания № 200 от 28.08.2017г. Минобрнауки Пермского края

Акт плановой документарной проверки от 28.08.2017г. № 200 Минобрнауки Пермского края

Акт выездной плановой проверки от 31.08.2017г. № 528 Госпожнадзора

Акт плановой документарной проверки № 10 от 20.07.2017 по результатам проведения мониторинга размещения на официальном сайте www.zakupki.gov. ru за январь - июнь 2017 г. сведений об общем количестве и общей стоимости договоров, заключенных по результатам закупки и у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)

Акт проверки от 29.06.2017г. Государственной инспекции труда в Пермском крае

Предписание № 7-2671-17-ОБ/252/21/3 Отчет по исполнению Предписания № 7-2671-17-ОБ/252/21/3 Инспекции по труду

Акт от 09.06.2017 о результатах выездной внеплановой проверки

Акт от 21.04.2017г. по результатам мониторинга сайтов образовательных учреждений г.Перми

Акт от 20.03.2017г. о результатах мониторинга организации питания в подведомственных муниципальных образовательных учреждениях города Перми

Акт от 01.03.2017г. о результатах проведения проверки по вопросам комплексной безопасности (МКУ "АХССО)

АКТ от 15.02.2017г. о результатах проведения мониторинга заработной платы работников за 2016 год на предмет соблюдения требований Положения об оплате труда работников, утвержденного постановлением администрации города Перми от 20 октября 2009 г. № 705

Акт от 30.01.2017 г. плановой документарной проверки по результатам проведения мониторинга размещения на официальном сайте www.zakupki.gov. ru за июль - декабрь 2016 г. сведений об общем количестве и общей стоимости договоров, заключенных по результатам закупки и у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)

2016 год

Предписания надзорных органов за 2016 год

Сводные данные о проведенных контрольными (надзорными) органами проверках в отношении МАДОУ «ЦРР-детский сад № 49» г.Перми, предписаниях, устранении нарушений, выявленных в ходе проверок за 2016 год. Отчеты об исполнении предписаний.

Предписание РПН от 07.10.2016г. № 485

Акт о результатах проведения проверки использования муниципального имущества от 06.12.2016 г. Отчет об исполнении  Акта от 06.12.2016 г.

АКТ от 27.10.2016г. по результатам мониторинга сайтов образовательных учреждений г.Перми

АКТ от 21.10.2016 г. о результатах проведения мониторинга заработной платы работников муниципальных учреждений за 9 месяцев 2016 года на предмет соблюдения требований Положения об оплате труда работников муниципальных учреждений

Акт проверки РПН от 07.10.2016г.

Акт от 25.07.2016г. плановой документарной проверки по результатам проведения мониторинга размещения информации на официальном сайте закупок

Акт от 07.10.2016г. об итогах документарной проверки отчетов о результатах самообследования

Акт готовности ДОУ к началу 2016-2017 учебного года

Акт от 15.07.2016г. о результатах проведения выездной внеплановой проверки (по приказу ДО от 04.06.2016 г. №СЭД-08-01-09-496)

Акт от 06.07.2016г. по результатам выездной плановой проверки целевого расходования средств фонда материального обеспечения, обоснованности предоставления финансирования льготным категориям воспитанников

АКТ от 19.05.2016 г. о результатах проведения мониторинга заработной платы работников муниципальных учреждений за 1 квартал 2016 года на предмет соблюдения требований Положения об оплате труда работников муниципальных учреждений.

АКТ от 13.02.2016 г. о результатах проведения мониторинга заработной платы работников за 2015 год на предмет соблюдения требований Положения об оплате труда работников муниципальных учреждений.

Акт о результатах проведения выездной внеплановой проверки МАДОУ "ЦРР-детский сад № 49"  департаментом образования администрации города Перми от 15.07.2016г.

2015 год

Предписания надзорных органов за 2015 год - предписания не выданы (отсутствуют)

Отчеты об исполнении предписаний - предписания отсутствуют.

Сводные данные о проведенных контрольными (надзорными) органами проверках в отношении МАДОУ «ЦРР-детский сад № 49» г.Перми, предписаниях, устранении нарушений, выявленных в ходе проверок за 2015 год, Отчеты об исполнении предписаний.

Справка по результатам мониторинга развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ от 21.12.2015г.

Акт о результатах проверки организации питания от 31.08.2015г.

Акт по результатам плановой проверки целевого и эффективного расходования бюджетных средств от 18.08.2015г.

Акт по результатам внеплановой проверки Государственной инспекцией по надзору и контролю в сфере образования Пермского края от 26.02.2015г.

Акт по результатам внеплановой проверки ДОУ Государственным пожарным надзором от 04.02.2015

2014 год

Акт по результатам плановой проверки ДОУ Государственным пожарным надзором от 05.09.2014 г.

Обновлено (07.10.2021 10:18)

 

Детский сад глазами родителей. Мониторинг

Уважаемые родители и посетители сайта!

2020 год:

В мониторинге степени удовлетворенности качеством услуг, оказанных дошкольным учреждением в 2020 году, приняло участие 73 % родителей, из которых 95,2 % удовлетворены качеством работы нашего детского сада за прошедший календарный год (средняя оценка 4,76).

№ 1 - корпус № 1 (ул.Колвинская, 23)    № 2 - корпус № 2 (ул.Бушмакина, 22)     № 3 - корпус № 3 (ул.Генерала Черняховского, 80)

Отчетный период - 2020 год № 1

№2

№ 3

1
Материально-техническое обеспечение детского сада 4,32 4,49 4,36
2 Качество организации детского питания 4,52 4,76 4,62
3 Качество медицинского обслуживания 4,74 4,64 4,7
4 Организация и сбалансированность режима дня детей 4,87 4,83 4,84
5 Насколько администрация детского сада внимательно относится к мнению родительской общественности 4,68 4,74 4,54
6 Профессионализм педагогического состава 4,88 5,0 4,92
7 Качество присмотра и ухода за детьми 4,91 4,96 4,63
8 Оснащенность развивающей предметно-пространственной среды в группе, оборудование для игр и занятий с детьми 4,67 4,74 4,68
9 Качество проведения занятий с детьми 4,89 4,93 4,9
10 Качество проведения прогулок с детьми 4,85 4,89 4,88
11 Наличие дополнительных образовательных услуг 
для детей
4,69 4,58 4,72
12 Качество условий для особенных детей с ограниченными возможностями здоровья 4,47 4,85 4,42
13 Эмоциональный климат в группе
4,85 4,92 4,85
14 Открытость/доступность информации в уголках для родителей, на стендах, на официальном сайте, в социальных сетях 4,88 4,94
4,91

 

2019 год:

В мониторинге степени удовлетворенности качеством услуг, оказанных дошкольным учреждением в 2019 году, приняло участие 84 % родителей, из которых 93,3 % удовлетворены качеством работы нашего детского сада за прошедший календарный год (средняя оценка 4,67).
Родителями отмечается динамика в материально-техническом оснащении ДОУ (динамика показателя на 1,5 %) и создании развивающей предметно-пространственной среды (+2,5%), качестве медобслуживания (+ 1,9 %), в решении вопросов взаимодействия администрации и родительской общественности (+4,2 %), обеспечении дополнительных образовательных услуг (+2,5%), а также условий для детей с ограниченными возможностями здоровья (+1,2%) и т.д. Относительно стабильны по отношению к прошлому году показатели, касающиеся профессиональной компетенции педагогов и качество присмотра и ухода. 
Благодарим всех родителей, принявших участие в мониторинге удовлетворенности качеством услуг, предоставляемых в детском саду. Вы помогаете педагогическому коллективу стать лучше!

№ 1 - корпус № 1 (ул.Колвинская, 23)    № 2 - корпус № 2 (ул.Бушмакина, 22)     № 3 - корпус № 3 (ул.Генерала Черняховского, 80)

Отчетный период - 2019 год № 1

№2

№ 3

1
Материально-техническое обеспечение детского сада 4,35 4,33 4,02
2 Качество организации детского питания 4,52 4,46 4,39
3 Качество медицинского обслуживания 4,74 4,64 4,59
4 Организация и сбалансированность режима дня детей 4,89 4,80 4,81
5 Насколько администрация детского сада внимательно относится к мнению родительской общественности 4,64 4,68 4,33
6 Профессионализм педагогического состава 4,88 4,75 4,86
7 Качество присмотра и ухода за детьми 4,89 4,83 4,89
8 Оснащенность развивающей предметно-пространственной среды в группе, оборудование для игр и занятий с детьми 4,66 4,61 4,53
9 Качество проведения занятий с детьми 4,88 4,86 4,86
10 Качество проведения прогулок с детьми 4,85 4,83 4,80
11 Наличие дополнительных образовательных услуг 
для детей
4,69 4,55 4,60
12 Качество условий для особенных детей с ограниченными возможностями здоровья 4,55 4,58 3,96
13 Эмоциональный климат в группе
4,83 4,78 4,75
14 Открытость/доступность информации в уголках для родителей, на стендах, на официальном сайте, в социальных сетях 4,87 4,88
4,82

 

2018 год:

В мониторинге степени удовлетворенности качеством услуг, оказанных дошкольным учреждением в 2018 году, приняло участие 75,5 % родителей, из которых 91,4 % удовлетворены качеством работы нашего детского сада за прошедший год (средний балл - 4,57).

Как всегда, родители оценили состояние материального обеспечения и оснащенности развивающей среды, организацию режима дня и занятий с детьми, уровень организации питания и медицинского обслуживания, качество условий для особенных детей и имеющих ограниченные возможности здоровья - детский сад активно участвует в программе "Доступная среда" и стремиться к высокому качеству инклюзивного образования, т.е. образования для ВСЕХ категорий детей. Информацию о создании доступной среды в детском саду можно получить в разделе "Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса".

№ 1 - корпус № 1 (ул.Колвинская, 23)    № 2 - корпус № 2 (ул.Бушмакина, 22)     № 3 - корпус № 3 (ул.Генерала Черняховского, 80)

Отчетный период - 2018 год № 1

№2

№ 3

1
Материально-техническое обеспечение детского сада 4,1 4,1 4,0
2 Качество организации детского питания 4,3 4,4 4,5
3 Качество медицинского обслуживания 4,6 4,5 4,6
4 Организация и сбалансированность режима дня детей 4,7 4,7 4,8
5 Насколько администрация детского сада внимательно относится к мнению родительской общественности 4,3 4,5 4,4
6 Профессионализм педагогического состава 4,7 4,8 4,9
7 Качество присмотра и ухода за детьми 4,7 4,8 4,9
8 Оснащенность развивающей предметно-пространственной среды в группе, оборудование для игр и занятий с детьми 4,5 4,5 4,5
9 Качество проведения занятий с детьми 4,7 4,8 4,9
10 Качество проведения прогулок с детьми 4,7 4,7 4,8
11 Наличие дополнительных образовательных услуг
для детей
4,3 4,5 4,7
12 Качество условий для особенных детей с ограниченными возможностями здоровья 4,3 4,5 4,2
13 ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КЛИМАТ
В ГРУППЕ
4,7 4,6 4,8
14 Работа детского сада в целом ЗА 2018 год 4,6 4,6
4,6

Следует отметить, что родители отмечают динамику в развитии материально-технической базе и оснащенности развивающей предметно-пространственной среды, повышение качества условий для особенных детей с ограниченными возможностями здоровья. На стабильно высоком уровне, по мнению родительской общественности, качество присмотра и ухода,уровня проведения занятий, а также прогулок с детьми. Потребители услуг удовлетворены организацией и сбалансированностью режима дня воспитанников.
Наблюдается снижение оценки  дополнительных образовательных услуг для детей, преимущественно, связанное с уменьшением количества кружков и секций для детей разного возраста.

2017 год:

В мониторинге 2017 года приняло участие 70,7 % родителей, из которых 90,7 % удовлетворены качеством услуг, предоставляемых в детском саду (средний балл - 4,54) .

№ 1 - корпус № 1 (ул.Колвинская, 23)    № 2 - корпус № 2 (ул.Бушмакина, 22)     № 3 - корпус № 3 (ул.Генерала Черняховского, 80)

Показатели № 1

№2

№ 3

1
Материально-техническое обеспечение детского сада 3,81
4,41 4,0
2 Качество организации детского питания 4,17 4,69 4,49
3 Качество медицинского обслуживания 4,19 4,46 4,61
4 Организация и сбалансированность режима дня детей 4,58 4,81 4,81
5 Насколько администрация детского сада внимательно относится к мнению родительской общественности 4,13 4,55 4,38
6 Профессионализм педагогического состава 4,72 4,82 4,84
7 Качество присмотра и ухода за детьми 4,72 4,73 4,84
8 Оснащенность развивающей предметно-пространственной среды в группе, оборудование для игр и занятий с детьми 4,31 4,44 4,43
9 Качество проведения занятий с детьми 4,63 4,76 4,83
10 Качество проведения прогулок с детьми 4,61 4,79 4,79
11 Наличие дополнительных образовательных услуг для детей 4,32 4,68 4,65
12 Качество условий для особенных детей и с ограниченными возможностями здоровья 3,95 4,73 4,05
13 ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КЛИМАТ В ГРУППЕ 4,55 4,74 4,75
14 Работа детского сада в целом ЗА 2017 ГОД 4,39 4,70 4,64

2016 год.

В мониторинге качества образовательных услуг за 2016 год приняло участие 74 % родителей трех корпусов МАДОУ "ЦРР-детский сад №49" г.Перми. Исходя из данных мониторинга, 90 % родительской общественности удовлетворены качеством предоставления услуг в ДОУ.

Показатели № 1 № 2 № 3
1 Состояние материально-технической базы детского сада 3,9 4,3 4,1
2 Качество питания детей 4,4 4,7 4,4
3 Качество медицинского обслуживания 4,3 4,5 4,6
4 Организация режима дня детей 4,8 4,8 4,8
5 Насколько администрация детского сада внимательно относится к мнению родительской общественности 4,3 4,7 4,3
6 Профессионализм педагогического состава детского сада 4,8 4,9 4,8
7 Качество присмотра и ухода за детьми 4,8 4,6 4,8
8 Оснащенность групп, наличие игрушек, оборудование для игр и занятий с детьми 4,2 4,6 4,4
9 Качество проведения занятий с детьми 4,8 4,8 4,8
10 Качество проведения прогулок с детьми 4,8 4,8 4,8
11 Разнообразие дополнительных занятий и услуг (платных и бесплатных) 4,3 4,6 4,6
12 ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КЛИМАТ В ДЕТСКОМ САДУ 4,6 4,7 4,7
13 Работа детского сада в целом 4,5 4,8 4,6

 

 

Обновлено (29.03.2021 11:03)

 
Последние Новости
  • Об изменении размера родительской платы за детский сад

    Уважаемые родители! С 1 января 2021 года на основании постановления администрации города Перми родительская плата за присмотр и уход составит: - в группах общеразвивающей направленности 12 часового пребывания для детей в возрасте от 3 до 7 лет – 135,16 руб./день - в группах общеразвивающей направленности, с пребыванием не менее 4 часов, для детей в возрасте от 3 до 7 лет – 45,05 руб/день Бухгалтерия в учреждении не предусмотрена. Информационные и консультационные услуги родителям (законным представителям) воспитанников по вопросам родительской платы предоставляются специалистами сектора учета по доходам МКУ "Центр бухгалтерского учета и отчетности в сфере образования" г.Перми по вторникам с 09.00. до 11.00., четвергам с 17.00. до 19.00. по тел. 206-21-85, 206-21-93.Личный прием по адресу в Орджоникидзевском районе - г.Пермь, ул.Карбышева, 41 временно преостановлен в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой. Ознакомиться с нормативными правовыми актами можно в разделе "Нормативные документы МАДОУ" Для родителей, как и прежде, предусмотрены денежные компенсации части родительской платы в размере 20% на первого ребенка, 50% на второго и 70% на третьего и последующих детей в семье (с ...
    Подробнее...