Обновлено (19.04.2024 15:20)
Обновлено (15.04.2022 16:45)
Обновлено (21.09.2022 10:17)
Порядок организации и проведения проверок муниципального автономного дошкольного учреждения "Детский сад "Старт" г. Перми как юридического лица, органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля регулируется Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", а также нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
2022 год
Проверок со стороны Рособрнадзора в 2022 году не было
2021 год
Проверка Рособрнадзора
Акт № 252 от 12.11.2021 документарной проверки Министерства образования и науки Пермского края
Приказ от 02.11.2021 Минобра Пермского края о проведении внеплановой выезднойпроверке лицензиата МАДОУ "Старт" посредством использования дистанционных средств контроля
Иные контрольные мероприятия
Акт проверки готовности образовательного учреждения (ДОУ) к новому 2021-2022 учебному году (корпус № 1 Колвинская 23)
Акт проверки готовности образовательного учреждения (ДОУ) к новому 2021-2022 учебному году (корпус № 2 Бушмакина 22)
Акт проверки готовности образовательного учреждения (ДОУ) к новому 2021-2022 учебному году (корпус № 3 Генерала Черняховского, 80)
Акт от 23.07.2021 г. плановой документарной проверки № 15 по результатам проведения мониторинга размещения в ЕИС подведомственными муниципальными автономными образовательными учреждениями города перми информации, предусмотренной частью 19 статьи 4 ФЗ от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" за январь - июнь 2021 года
Приказ от 18.02.2021_059-08-01-09-165 о проведении проверки ___ Акт от 09.04.2021 о результатах проверки соответствия штатных расписаний Постановлению № 705
Приказ от 24.03.2021_059-08-01-09-305 о проведении проверки___ Акт от 28.04.2021 о результатах плановой документарной проверки исполнения муниципального задания в части регулярновти получения услуги дошкольного образования детьми дошкольного возраста
Акт от 12.02.2021 г. проверки обеспечения эффективной реализации исполнения полномочий по созданию условий для инвалидов и иных маломобильных групп населения в МАДОУ "ЦРР-детский сад № 49"
Предписание ГПН № 11 от 16.02.2021 (корпус № 1)___Предписание ГПН № 8 от 16.02.2021 (корпус № 2)___Предписание ГПН № 9 от 16.02.2021 (корпус № 3)
Акт от 22.01.2021 г. плановой документарной проверки № 1 по результатам проведения мониторинга размещения в ЕИС подведомственными муниципальными автономными образовательными учреждениями города перми информации, предусмотренной частью 19 статьи 4 ФЗ от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" за июль-декабрь 2020 года
2020 год
Проверок со стороны Рособрнадзора в 2020 году не было
2019 год
Акт по результатам проверки сайтов (доработанный)
АКТ проверки готовности образовательного учреждения (ДОУ)к новому 2019-2020 учебному году (корпус № 1 Колвинская 23)
АКТ проверки готовности образовательного учреждения (ДОУ)к новому 2019-2020 учебному году (корпус № 2 Бушмакина 23)
АКТ проверки готовности образовательного учреждения (ДОУ)к новому 2019-2020 учебному году (корпус № 3 Генерала Черняховского 80)
Проверок Обрнадзора в 2019 году не было.
2018 год
Сводные данные о проведенных контрольными (надзорными) органами проверках в отношении МАДОУ «ЦРР-детский сад № 49» г.Перми и устранении нарушений, выявленных в ходе проверок за 2018 год
Справка от 30.11.2018г. о проверке организации работы по физическому воспитанию в МАДОУ "ЦРР-детский сад № 49" г.Перми
Акт внеплановой выездной проверки РПН от 02 ноября 2018 г. № 2093
Акт от 20.08.2018г. о результатах проведения выездной плановой проверки на предмет выполнения объема муниципальных услуг по адаптированным образовательным программам обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Акт плановой документарной проверки № 01 от 25.01.2018г. по результатам проведения мониторинга размещения в Единой информационной системе подведомственными муниципальными автономными образовательными учреждениями города Перми информации, предусмотренной частью 19 статьи 4 Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» за июль-декабрь 2017 г.
Акт плановой документарной проверки № 02 от 05.02.2018г. по результатам проведения мониторинга размещения в Единой информационной системе подведомственными муниципальными автономными образовательными учреждениями города Перми планов закупки товаров, работ, услуг на 2018 год
Акт о проведении мониторинга питания в подведомственных МОУ в 2017 году
Уведомление СЭД-26-21-13-16 от 20.02.2018 "Об исполнении предписания № 200 от 28.08.2017"
Акт по результатам плановой документарной проверки от 28.02.2018г. "Организация функционирования наблюдательного совета в муниципальных автономных образовательных учреждениях"
2017 год
Сводные данные о проведенных контрольными (надзорными) органами проверках в отношении МАДОУ «ЦРР-детский сад № 49» г.Перми и устранении нарушений, выявленных в ходе проверок за 2017 год
Акт проверки № 847 от 20.12.2017 г. Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю
Предписание Роспотребнадзора № 598 от 20.12.2017г.
Акт проверки наличия утверждённой учётной политики и оценка правильности выбранных методов и форм ведения бухгалтерского учёта подведомственными муниципальными образовательными учреждениями,реализующими образовательную программу дошкольного образования
Акт от 20.09.2017г. проверки соответствия данных бухгалтерской отчетности данным актовсверки с поставщиками работ и услуг
АКТ от 21.09.2017г. Камеральной проверки дебиторской задолженности по счету 303 02 «Расчеты по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» на 01 июля 2017 года
Акт от 29.09.2017г. камеральной проверки исполнения постановления администрации города Перми от 23.12.2009 года № 1009 в части ведения учета в разрезе муниципальных услуги отдельных мероприятий по субсидиям на иные цели.
Предписание № 200 об устранении выявленных нарушений при осуществлении образовательной деятельности от 28.08.2017г.
Отчет о выполнении предписания № 200 от 28.08.2017г. Минобрнауки Пермского края
Акт плановой документарной проверки от 28.08.2017г. № 200 Минобрнауки Пермского края
Акт выездной плановой проверки от 31.08.2017г. № 528 Госпожнадзора
Акт плановой документарной проверки № 10 от 20.07.2017 по результатам проведения мониторинга размещения на официальном сайте www.zakupki.gov. ru за январь - июнь 2017 г. сведений об общем количестве и общей стоимости договоров, заключенных по результатам закупки и у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Акт проверки от 29.06.2017г. Государственной инспекции труда в Пермском крае
Предписание № 7-2671-17-ОБ/252/21/3 Отчет по исполнению Предписания № 7-2671-17-ОБ/252/21/3 Инспекции по труду
Акт от 09.06.2017 о результатах выездной внеплановой проверки
Акт от 21.04.2017г. по результатам мониторинга сайтов образовательных учреждений г.Перми
Акт от 20.03.2017г. о результатах мониторинга организации питания в подведомственных муниципальных образовательных учреждениях города Перми
Акт от 01.03.2017г. о результатах проведения проверки по вопросам комплексной безопасности (МКУ "АХССО)
АКТ от 15.02.2017г. о результатах проведения мониторинга заработной платы работников за 2016 год на предмет соблюдения требований Положения об оплате труда работников, утвержденного постановлением администрации города Перми от 20 октября 2009 г. № 705
Акт от 30.01.2017 г. плановой документарной проверки по результатам проведения мониторинга размещения на официальном сайте www.zakupki.gov. ru за июль - декабрь 2016 г. сведений об общем количестве и общей стоимости договоров, заключенных по результатам закупки и у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
2016 год
АКТ от 21.10.2016 г. о результатах проведения мониторинга заработной платы работников муниципальных учреждений за 9 месяцев 2016 года на предмет соблюдения требований Положения об оплате труда работников муниципальных учреждений
Акт проверки РПН от 07.10.2016г.
Акт от 25.07.2016г. плановой документарной проверки по результатам проведения мониторинга размещения информации на официальном сайте закупок
Акт от 07.10.2016г. об итогах документарной проверки отчетов о результатах самообследования
Акт готовности ДОУ к началу 2016-2017 учебного года
Акт от 15.07.2016г. о результатах проведения выездной внеплановой проверки (по приказу ДО от 04.06.2016 г. №СЭД-08-01-09-496)
Акт от 06.07.2016г. по результатам выездной плановой проверки целевого расходования средств фонда материального обеспечения, обоснованности предоставления финансирования льготным категориям воспитанников
АКТ от 19.05.2016 г. о результатах проведения мониторинга заработной платы работников муниципальных учреждений за 1 квартал 2016 года на предмет соблюдения требований Положения об оплате труда работников муниципальных учреждений.
АКТ от 13.02.2016 г. о результатах проведения мониторинга заработной платы работников за 2015 год на предмет соблюдения требований Положения об оплате труда работников муниципальных учреждений.
Акт о результатах проведения выездной внеплановой проверки МАДОУ "ЦРР-детский сад № 49" департаментом образования администрации города Перми от 15.07.2016г.
2015 год
Предписания надзорных органов за 2015 год - предписания не выданы (отсутствуют)
Отчеты об исполнении предписаний - предписания отсутствуют.
Сводные данные о проведенных контрольными (надзорными) органами проверках в отношении МАДОУ «ЦРР-детский сад № 49» г.Перми, предписаниях, устранении нарушений, выявленных в ходе проверок за 2015 год, Отчеты об исполнении предписаний.
Справка по результатам мониторинга развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ от 21.12.2015г.
Акт о результатах проверки организации питания от 31.08.2015г.
Акт по результатам плановой проверки целевого и эффективного расходования бюджетных средств от 18.08.2015г.
Акт по результатам внеплановой проверки Государственной инспекцией по надзору и контролю в сфере образования Пермского края от 26.02.2015г.
Акт по результатам внеплановой проверки ДОУ Государственным пожарным надзором от 04.02.2015
2014 год
Акт по результатам плановой проверки ДОУ Государственным пожарным надзором от 05.09.2014 г. Обновлено (25.05.2022 10:21)
Уважаемые родители и посетители сайта!
2020 год:
В мониторинге степени удовлетворенности качеством услуг, оказанных дошкольным учреждением в 2020 году, приняло участие 73 % родителей, из которых 95,2 % удовлетворены качеством работы нашего детского сада за прошедший календарный год (средняя оценка 4,76).
№ 1 - корпус № 1 (ул.Колвинская, 23) № 2 - корпус № 2 (ул.Бушмакина, 22) № 3 - корпус № 3 (ул.Генерала Черняховского, 80)
|
Отчетный период - 2020 год |
№ 1
|
№2
|
№ 3
|
1
|
Материально-техническое обеспечение детского сада |
4,32 |
4,49 |
4,36 |
2 |
Качество организации детского питания |
4,52 |
4,76 |
4,62 |
3 |
Качество медицинского обслуживания |
4,74 |
4,64 |
4,7 |
4 |
Организация и сбалансированность режима дня детей |
4,87 |
4,83 |
4,84 |
5 |
Насколько администрация детского сада внимательно относится к мнению родительской общественности |
4,68 |
4,74 |
4,54 |
6 |
Профессионализм педагогического состава |
4,88 |
5,0 |
4,92 |
7 |
Качество присмотра и ухода за детьми |
4,91 |
4,96 |
4,63 |
8 |
Оснащенность развивающей предметно-пространственной среды в группе, оборудование для игр и занятий с детьми |
4,67 |
4,74 |
4,68 |
9 |
Качество проведения занятий с детьми |
4,89 |
4,93 |
4,9 |
10 |
Качество проведения прогулок с детьми |
4,85 |
4,89 |
4,88 |
11 |
Наличие дополнительных образовательных услуг для детей |
4,69 |
4,58 |
4,72 |
12 |
Качество условий для особенных детей с ограниченными возможностями здоровья |
4,47 |
4,85 |
4,42 |
13 |
Эмоциональный климат в группе
|
4,85 |
4,92 |
4,85 |
14 |
Открытость/доступность информации в уголках для родителей, на стендах, на официальном сайте, в социальных сетях |
4,88 |
4,94 |
4,91
|
2019 год:
В мониторинге степени удовлетворенности качеством услуг, оказанных дошкольным учреждением в 2019 году, приняло участие 84 % родителей, из которых 93,3 % удовлетворены качеством работы нашего детского сада за прошедший календарный год (средняя оценка 4,67). Родителями отмечается динамика в материально-техническом оснащении ДОУ (динамика показателя на 1,5 %) и создании развивающей предметно-пространственной среды (+2,5%), качестве медобслуживания (+ 1,9 %), в решении вопросов взаимодействия администрации и родительской общественности (+4,2 %), обеспечении дополнительных образовательных услуг (+2,5%), а также условий для детей с ограниченными возможностями здоровья (+1,2%) и т.д. Относительно стабильны по отношению к прошлому году показатели, касающиеся профессиональной компетенции педагогов и качество присмотра и ухода. Благодарим всех родителей, принявших участие в мониторинге удовлетворенности качеством услуг, предоставляемых в детском саду. Вы помогаете педагогическому коллективу стать лучше!
№ 1 - корпус № 1 (ул.Колвинская, 23) № 2 - корпус № 2 (ул.Бушмакина, 22) № 3 - корпус № 3 (ул.Генерала Черняховского, 80)
|
Отчетный период - 2019 год |
№ 1
|
№2
|
№ 3
|
1
|
Материально-техническое обеспечение детского сада |
4,35 |
4,33 |
4,02 |
2 |
Качество организации детского питания |
4,52 |
4,46 |
4,39 |
3 |
Качество медицинского обслуживания |
4,74 |
4,64 |
4,59 |
4 |
Организация и сбалансированность режима дня детей |
4,89 |
4,80 |
4,81 |
5 |
Насколько администрация детского сада внимательно относится к мнению родительской общественности |
4,64 |
4,68 |
4,33 |
6 |
Профессионализм педагогического состава |
4,88 |
4,75 |
4,86 |
7 |
Качество присмотра и ухода за детьми |
4,89 |
4,83 |
4,89 |
8 |
Оснащенность развивающей предметно-пространственной среды в группе, оборудование для игр и занятий с детьми |
4,66 |
4,61 |
4,53 |
9 |
Качество проведения занятий с детьми |
4,88 |
4,86 |
4,86 |
10 |
Качество проведения прогулок с детьми |
4,85 |
4,83 |
4,80 |
11 |
Наличие дополнительных образовательных услуг для детей |
4,69 |
4,55 |
4,60 |
12 |
Качество условий для особенных детей с ограниченными возможностями здоровья |
4,55 |
4,58 |
3,96 |
13 |
Эмоциональный климат в группе
|
4,83 |
4,78 |
4,75 |
14 |
Открытость/доступность информации в уголках для родителей, на стендах, на официальном сайте, в социальных сетях |
4,87 |
4,88 |
4,82
|
2018 год:
В мониторинге степени удовлетворенности качеством услуг, оказанных дошкольным учреждением в 2018 году, приняло участие 75,5 % родителей, из которых 91,4 % удовлетворены качеством работы нашего детского сада за прошедший год (средний балл - 4,57).
Как всегда, родители оценили состояние материального обеспечения и оснащенности развивающей среды, организацию режима дня и занятий с детьми, уровень организации питания и медицинского обслуживания, качество условий для особенных детей и имеющих ограниченные возможности здоровья - детский сад активно участвует в программе "Доступная среда" и стремиться к высокому качеству инклюзивного образования, т.е. образования для ВСЕХ категорий детей. Информацию о создании доступной среды в детском саду можно получить в разделе "Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса".
№ 1 - корпус № 1 (ул.Колвинская, 23) № 2 - корпус № 2 (ул.Бушмакина, 22) № 3 - корпус № 3 (ул.Генерала Черняховского, 80)
|
Отчетный период - 2018 год |
№ 1
|
№2
|
№ 3
|
1
|
Материально-техническое обеспечение детского сада |
4,1 |
4,1 |
4,0 |
2 |
Качество организации детского питания |
4,3 |
4,4 |
4,5 |
3 |
Качество медицинского обслуживания |
4,6 |
4,5 |
4,6 |
4 |
Организация и сбалансированность режима дня детей |
4,7 |
4,7 |
4,8 |
5 |
Насколько администрация детского сада внимательно относится к мнению родительской общественности |
4,3 |
4,5 |
4,4 |
6 |
Профессионализм педагогического состава |
4,7 |
4,8 |
4,9 |
7 |
Качество присмотра и ухода за детьми |
4,7 |
4,8 |
4,9 |
8 |
Оснащенность развивающей предметно-пространственной среды в группе, оборудование для игр и занятий с детьми |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
9 |
Качество проведения занятий с детьми |
4,7 |
4,8 |
4,9 |
10 |
Качество проведения прогулок с детьми |
4,7 |
4,7 |
4,8 |
11 |
Наличие дополнительных образовательных услуг для детей |
4,3 |
4,5 |
4,7 |
12 |
Качество условий для особенных детей с ограниченными возможностями здоровья |
4,3 |
4,5 |
4,2 |
13 |
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КЛИМАТ В ГРУППЕ
|
4,7 |
4,6 |
4,8 |
14 |
Работа детского сада в целом ЗА 2018 год |
4,6 |
4,6 |
4,6
|
Следует отметить, что родители отмечают динамику в развитии материально-технической базе и оснащенности развивающей предметно-пространственной среды, повышение качества условий для особенных детей с ограниченными возможностями здоровья. На стабильно высоком уровне, по мнению родительской общественности, качество присмотра и ухода,уровня проведения занятий, а также прогулок с детьми. Потребители услуг удовлетворены организацией и сбалансированностью режима дня воспитанников. Наблюдается снижение оценки дополнительных образовательных услуг для детей, преимущественно, связанное с уменьшением количества кружков и секций для детей разного возраста.
2017 год:
В мониторинге 2017 года приняло участие 70,7 % родителей, из которых 90,7 % удовлетворены качеством услуг, предоставляемых в детском саду (средний балл - 4,54) .
№ 1 - корпус № 1 (ул.Колвинская, 23) № 2 - корпус № 2 (ул.Бушмакина, 22) № 3 - корпус № 3 (ул.Генерала Черняховского, 80)
|
Показатели |
№ 1
|
№2
|
№ 3
|
1
|
Материально-техническое обеспечение детского сада |
3,81
|
4,41 |
4,0 |
2 |
Качество организации детского питания |
4,17 |
4,69 |
4,49 |
3 |
Качество медицинского обслуживания |
4,19 |
4,46 |
4,61 |
4 |
Организация и сбалансированность режима дня детей |
4,58 |
4,81 |
4,81 |
5 |
Насколько администрация детского сада внимательно относится к мнению родительской общественности |
4,13 |
4,55 |
4,38 |
6 |
Профессионализм педагогического состава |
4,72 |
4,82 |
4,84 |
7 |
Качество присмотра и ухода за детьми |
4,72 |
4,73 |
4,84 |
8 |
Оснащенность развивающей предметно-пространственной среды в группе, оборудование для игр и занятий с детьми |
4,31 |
4,44 |
4,43 |
9 |
Качество проведения занятий с детьми |
4,63 |
4,76 |
4,83 |
10 |
Качество проведения прогулок с детьми |
4,61 |
4,79 |
4,79 |
11 |
Наличие дополнительных образовательных услуг для детей |
4,32 |
4,68 |
4,65 |
12 |
Качество условий для особенных детей и с ограниченными возможностями здоровья |
3,95 |
4,73 |
4,05 |
13 |
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КЛИМАТ В ГРУППЕ |
4,55 |
4,74 |
4,75 |
14 |
Работа детского сада в целом ЗА 2017 ГОД |
4,39 |
4,70 |
4,64 |
2016 год.
В мониторинге качества образовательных услуг за 2016 год приняло участие 74 % родителей трех корпусов МАДОУ "ЦРР-детский сад №49" г.Перми. Исходя из данных мониторинга, 90 % родительской общественности удовлетворены качеством предоставления услуг в ДОУ.
|
Показатели |
№ 1 |
№ 2 |
№ 3 |
1 |
Состояние материально-технической базы детского сада |
3,9 |
4,3 |
4,1 |
2 |
Качество питания детей |
4,4 |
4,7 |
4,4 |
3 |
Качество медицинского обслуживания |
4,3 |
4,5 |
4,6 |
4 |
Организация режима дня детей |
4,8 |
4,8 |
4,8 |
5 |
Насколько администрация детского сада внимательно относится к мнению родительской общественности |
4,3 |
4,7 |
4,3 |
6 |
Профессионализм педагогического состава детского сада |
4,8 |
4,9 |
4,8 |
7 |
Качество присмотра и ухода за детьми |
4,8 |
4,6 |
4,8 |
8 |
Оснащенность групп, наличие игрушек, оборудование для игр и занятий с детьми |
4,2 |
4,6 |
4,4 |
9 |
Качество проведения занятий с детьми |
4,8 |
4,8 |
4,8 |
10 |
Качество проведения прогулок с детьми |
4,8 |
4,8 |
4,8 |
11 |
Разнообразие дополнительных занятий и услуг (платных и бесплатных) |
4,3 |
4,6 |
4,6 |
12 |
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КЛИМАТ В ДЕТСКОМ САДУ |
4,6 |
4,7 |
4,7 |
13 |
Работа детского сада в целом |
4,5 |
4,8 |
4,6 |
Обновлено (20.01.2022 10:59)
|
|